Гарантия сервисного центра

  • Гарантия выдается бесплатно при каждом ремонте
  • Срок гарантии от 1 до 2-х лет
  • Даем гарантию не только на запчасти, но и на работу мастера
Условия гарантии
Срок гарантии

24 месяца с момента ремонта для духовых шкафов, варочных панелей и электрических плит. Для остальных типов техники Electrolux срок гарантии 12 месяцев.

Гарантийный ремонт

Выполняется бесплатно и вне очереди, после выполнения гарантийного ремонта продлеваем срок гарантии на тот же период.

Гарантийное покрытие

Гарантия распространяется на установленные детали и на работу мастера.

Этапы гарантийного ремонта

01
Прием обращения
Оставьте заявку на гарантийный ремонт по телефону +7 (495) 137-78-57. В обращении укажите проблему и уточните, когда проводился ремонт техники.
02
Выезд мастера
Мастер приедет в течение 1 часа либо в любое удобное вам время. Он проведет диагностику и приступит к ремонту с вашего согласия.
03
Выполнение ремонта
Ремонт по гарантии будет выполнен абсолютно бесплатно и с установкой новых запасных частей.
04
Продление гарантии
Мастер выдаст вам новый гарантийный талон, который будет действовать до 24 месяцев с момента проведения гарантийного ремонта.
В чем отличие нашей гарантии?
Работаем официально

Выдаем все полагающиеся по закону документы: договор, гарантийный талон по форме БО-1, кассовый чек.

Гарантийный талон необязателен

Если вы потеряли гарантийный талон – это не станет препятствием для ремонта. Просто сообщите об этом оператору.

Оперативное реагирование

Заявки по гарантии выполняются вне очереди. Мастер может приехать к вам уже через 30 минут, либо в любое удобное вам время и день.

Работаем без перерывов и выходных

Гарантийный отдел на связи круглосуточно и без выходных.

Часто задаваемые вопросы

Гарантийный срок на технику Electrolux обычно составляет от 12 до 24 месяцев, но это может варьироваться в зависимости от конкретной техники.
Гарантийное покрытие включает в себя бесплатный ремонт или замену деталей, которые вышли из строя, а также бесплатное обслуживание.
Гарантия не распространяется на случаи повреждений, вызванных неправильной эксплуатацией, ненадлежащим обслуживанием или случаями форс-мажора.
Для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться к нам, указать номер гарантийного талона (если он сохранился) и рассказать, что случилось с техникой.
Спросите эксперта
Оставьте Ваш номер и в течение 5 минут Вам перезвонит эксперт
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с условиями.
(495) 157-84-77
Единый номер
работает без выходных
с 7:00 до 22:00