Ремонт пылесосов Electrolux, выполненный профессионалом, гарантирует, что ваш бытовой прибор будет работать исправно и безопасно.
Квалифицированные инженеры Центрального сервисного центра «Электролюкс» хорошо знакомы с особенностями разных моделей марки, готовы оперативно и качественно провести их ремонт.
Основные поломки пылесосов Электролюкс
Пылесосы этого производителя из Швеции при соблюдении правил эксплуатации могут служить без поломок более двадцати лет. Нарушения в большинстве случаев происходят из-за неправильного пользования прибором.
- Поломка двигателя возможна, если агрегат долгое время работает непрерывно, в пылесборнике скопилось слишком много мусора, засорился фильтр, в моторе оказалась вода. Симптомом неисправности являются свист или нехарактерный шум во время работы прибора, даже появление дыма. Приходится ремонтировать двигатель (заменять щетки, подшипники, очищать фильтр и так далее) или устанавливать новый мотор.
- Выключатель может выйти из строя по причине износа контактов, о чем свидетельствуют искрение, подгорание контактов, невозможность выключить прибор. Решение проблемы – замена выключателя.
- Поломка шланга пылесоса происходит, если в него попадают крупные предметы либо износилась щетка-насадка. Необходимо установить новый шланг.
- Нарушение целостности корпуса пылесоса (появление трещин) происходит вследствие механических повреждений требует замены отдельных частей.
Как проводится ремонт?
Сначала специалист внимательно осматривает бытовой прибор, если возможно, включает его и проверяет, как работает. Состояние пылесоса диагностируется, после чего предлагается оптимальный вариант решения вопроса.
Выполняется ремонт либо заменяются вышедшие из строя устройства – двигатель, щетки, выключатель и другие. По завершении ремонтных работ проводится тестирование агрегата.
Стоимость определяется в зависимости от сложности поломки и включает цену услуг и комплектующих. Используются только сертифицированные запасные части, на каждую дается гарантия производителя.
Вызвать мастера
Чтобы пригласить сервисного инженера, обращайтесь в компанию по телефону или через форму обратной связи. Менеджер ремонтной службы согласует с вами удобное время визита специалиста.
Комментарии: 0